Возврат товара

1. Возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до передачи Товара, а после передачи Товара, – в течение 7 (семи) дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Нарушение целостности упаковки (в том числе запаянной целлофановой плёнки) является нарушением товарного вида Товара.

2. Претензии к товарам ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Виды брака книжной продукции:

  • Перевернутые, пропущенные, перепутанные страницы или неправильная их последовательность;
  • Непропечатанные страницы («белые листы»), кроме случаев, функционально предусмотренных;
  • Дефекты, приводящие к выпадению элементов книжного блока: непрошитые страницы, раскол блока, отсутствие скоб;
  • Грубые дефекты воспроизведения текста и иллюстраций на обложке или переплетной крышке: смазывание краски, осыпание фольги и прочих декоративных элементов, потеря частей изображения;
  • Грубые дефекты воспроизведения текста и иллюстраций в книжно-печатном блоке: непропечатка, «бледная печать», смазывание, сдвоенная печать;
  • Затеки клея внутрь книжного блока, приводящие к склеиванию страниц, повреждению текста или иллюстраций при раскрывании;
  • Срезанный край текста или иллюстраций на полосе; текст или иллюстрации «ушли» в корешок;
  • Отставание форзаца от блока по всей полосе приклейки или частично, разрыв форзацев по сгибу;
  • Механические повреждения: рваные и/или грязные страницы, обложка, переплетная крышка;
  • Загрязнение поверхности обреза книжного блока площадью более 1см² на верхней, нижней и/или боковой поверхностях;
  • Механические надрывы обложки по углам сгиба более, чем на 3 мм;
  • Царапины, приводящие к нарушению целостности лакового покрытия / ламинирующей пленки обложки (если нарушения целостности лакового покрытия/ламинирующей пленки нет, книга не считается бракованной);
  • Замятие уголков обложки с линией сгиба более 1 см;
  • Нарушение геометрии книжного блока вследствие контакта с водой (разбухание);
  • Отсутствующая, рваная/мятая суперобложка;
  • Неравномерно прилегающие страницы, их заломы около корешка, загнутые углы страниц.

Внешний вид товара должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара вы ставите свою подпись в квитанции о доставке.
Если вам был передан товар ненадлежащего качества, и это состояние не было заранее оговорено продавцом, вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей и вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента получения заказа.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

3. Условия возврата товара

Возвращаемый товар должен быть надлежащего состояния с сохранением штрих-кода интернет магазина и упаковки. Способ возврата зависит от способа доставки заказа.

3.1.Возврат товара, доставленного курьерской службой и почтой РФ

Возврат товара в регионах производится только при помощи почтовой доставки.

Покупателю необходимо заполнить Заявление на возврат денежных средств и отправить  товар вместе с оригиналом заявления по адресу:  ИП Утенкова, 298330, Республика Крым, г. Керчь,  ул Будённого, д. 40, кв. 103. Отправление осуществляется без наложенного платежа, т.к денежные средства будут возвращены по заявлению. Скан (или фотографию в хорошем качестве) заявления и скан (или фотографию в хорошем качестве) чека отправления необходимо направить на электронную почту numizmir@yandex.ru. Просим также сообщить нам почтовый номер отправления, чтобы мы оперативно отслеживали местонахождение отправления.

Доставку почтой России оплачивает клиент. Срок доставки может составлять от 1 до 6 недель. При поступлении посылки денежные средства будут перечислены вам в течение 10 рабочих дней.

3.3 Условия возврата денежных средств на банковский счет клиента.

Обязательными идентификационными реквизитами для физических лиц являются:

  • ФИО
  • Адрес проживания
  • Паспортные данные
  • Полные банковские реквизиты

Обязательными реквизитами для идентификации заказа являются:

  • Номер и дата заказа
  • Сумма

Банковские реквизиты должны быть заполнены от руки печатными буквами и обязательно должна присутствовать подпись.

Если счет не принадлежит оформителю заказа, необходимо указать ФИО владельца счета и его паспортные данные.

При отсутствии какого-либо реквизита заявления на возврат денежных средств на банковский счёт не принимаются.

4. Контактные данные

Если у вас есть вопросы по поводу возврата товара, приобретенного в интернет-магазине numizmir.ru, позвоните по телефону 8-9780206399 или напишите на numizmir@yandex.ru.

Добавить в список ожидания Мы сообщим Вам, когда товар поступит на склад. Пожалуйста, оставьте действующий Email.